Гарантия и ремонт техники

Мы предоставляем следующие услуги:

  • Консультации по выбору товара с заданными функциями в определенном ценовом диапазоне.
  • Доставка электроники и техники.
  • Обновление или установка лицензионного ПО.
  • Платный ремонт.
  • Выполнение гарантийных обязательств.

Technoland– официальный дилер проверенных компаний. Наш каталог наполнен качественной и надежной техникой. Вы однозначно получите гарантию на выбранное изделие. Длительность гарантийного срока уточняйте у менеджеров (обычно составляет 12 месяцев).

 

 

Что нужно знать про гарантию и ремонт

Общая информация:

  • Сохраняйте кассовый чек и заполненный гарантийный талон до окончания срока действия гарантии, иначе Вам будет отказано в бесплатном обслуживании.
  • Если с момента покупки товара прошло 14 дней и срок указанной гарантии еще не завершился, а с Вашим устройством возникли неполадки, то необходимо обратиться с описанием проблемы в Сервисный Центр (контактные данные Вы можете посмотреть в гарантийном талоне).
  • Наша компания может принимать технику на диагностику и ремонт, но все действия будут проводиться исключительно в сервисном центре. По этой причине рекомендуем Вам для сокращения сроков обработки заявки обращаться напрямую в Сервисный Центр.
  • По законодательству ремонтные работы должны завершиться в срок 45 дней.
  • Информация про завершение ремонта передается в телефонном режиме или смс-уведомлением.
  • Гарантийные обязательства не распространяются на естественный износ механизмов и деталей, а также на комплектующие аксессуары.

Причины отказа в гарантийном обслуживании:

  1. Наличие коррозии на оборудовании.
  2. Видны следы несанкционированного вскрытия или механического воздействия.
  3. Отсутствие гарантийного талона.
  4. Установка компонентов, которые нарушают или не соответствуют техническим требованиям производителя.
  5. Наличие повреждений электростатического, экстремального, электрохимического или химического характера.
  6. Некорректная работа с программно-аппаратной частью оборудования.
  7. Повреждены гарантийные наклейки (или видны следы их переклеивания).
  8. Несоответствие серийного номера конкретного изделия с номером, указанным в предоставленном гарантийном талоне.

Что нужно знать про обмен и возврат товара

Информация про аксессуары

Подлежат обмену или возврату в течение 14 дней с момента покупки при соблюдении ряда условий:

  • предоставлен кассовый чек;
  • сохранена в целостности заводская пломба, есть контрольные пленки и ярлыки, имеется упаковка;
  • сохранен товарный вид аксессуара, он не был в употреблении.

Неисправные аксессуары можно вернуть или обменять в течение 14 дней с момента покупки при отсутствии механических повреждений. Для этого необходимо предоставить кассовый чек.

Информация про технику

Исправное оборудование не подлежит обмену или возврату. Неисправное оборудование можно вернуть или обменять при соблюдении следующих моментов:

  • имеются результаты диагностики (в письменном виде);
  • предоставлен акт/справка Сервисного Центра о неремонтопригодности устройства;
  • есть в наличии результат проведения независимой экспертизы.

В п.3 ст.18 Закона о защите прав потребителей Российской Федерации технически сложный товар сдается на диагностику в течение 15 суток с дня продажи. При обнаружении существенного недостатка в изделии по истечении указанного выше срока покупатель должен обращаться в Сервисный Центр с гарантийным талоном. К весомой причине для обмена технически сложного товара является невозможность использования оборудования в совокупности более чем 30 дней в течение каждого года гарантийного обслуживания из-за неоднократного устранения различных недостатков в Сервисном Центре.

Контактные данные отдела гарантии

Республика Крым, г.Симферополь, ул.Серова 14.

График работы: понедельник – пятница с 9:00 до 20:00.

Тел. +7 (978) 04-000-47 (Сервисный Центр).

Доставка товара до продавца и Сервисного центра осуществляется силами потребителя.

Если все гарантийные сроки давно вышли, а Вам не хочется расставаться с любимой техникой, обращайтесь к нашим специалистам. Мы стараемся идти навстречу клиентов, помогая восстанавливать работоспособность электронных устройств. Перед началом ремонтных работ рекомендуем провести диагностику. Порой купить новое изделие намного выгоднее, чем реанимировать старое.

Время работы: Пн. - Вс. : с 9:00 - 20:00
г. Симферополь ул. Серова,14
+7 978 277 288 0
technoland.com.ru@mail.ru
©2012-2018 TECHNOLAND Все права защищены! Информация размещенная на сайте не является публичной офертой.