Мы являемся официальными дилерами проверенных компаний. Гарантия на всю продукцию от 3 до 12 месяцев (в зависимости от производителя). Срок гарантии на ваше изделие можете уточнить у менеджеров при оформлении заказа.

 

Гарантия и ремонт

По истечению 14 дней с момента продажи и до окончания срока гарантии, в случае возникновения проблем с вашим устройством, необходимо обращаться в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне.

Осуществление ремонта возможно в течение гарантийного срока, который указан в гарантийном талоне (для большинства техники гарантийный срок составляет 1 год);

Всё товары, сданные для проведения гарантийного ремонта или диагностики передаются в сервисный центр. Для того чтобы сократить сроки проведения ремонта, вы можете обратиться за гарантийным обслуживанием напрямую в сервисный центр, тем самым сократив сроки логистики;

Предоставление гарантийного обслуживания для мобильных телефонов осуществляется при наличии кассового чека и заполненного гарантийного талона.

Срок ремонта не превышает 45 дней.

По окончании ремонта Вам поступит звонок или смс-уведомление;

Гарантия не распространяется на комплектующие аксессуары и естественный износ механизмов и деталей.

 

Причины отказа в гарантийном обслуживании:

 

  • Отсутствие гарантийного талона

  • Наличие следов механического воздействия, несанкционированного вскрытия, влаги, коррозии на оборудовании;

  • Повреждений и следов переклеивания гарантийных наклеек, наличие посторонних стикеров и наклеек на устройствах, несоответствие серийного номера изделия номеру, указанному на гарантийном талоне.

  • Повреждений вызванных установкой компонентов несоответствующих техническим требованиям производителя.

  • Наличие химических, электрохимических, электростатических, экстремальных термических повреждений.

  • В случае отказа в проведении гарантийного обслуживания, Вы можете воспользоваться нашей услугой платный ремонт.

  • Некорректная работа с программно-аппаратной частью изделия

 

Особенности обмена и возврата аксессуаров:

 

  • Исправные аксессуары подлежат обмену в течение 14 дней с момента продажи при выполнении следующих условий:

  • товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид;

  • не нарушены заводская пломба, контрольные пленки, ярлыки и упаковка;

  • наличие кассового чека.

  • Неисправные аксессуары подлежат обмену в течение 14 дней с момента продажи.

  • товар не имеет механических повреждений;

  • наличие дефекта;

  • наличие кассового чека.

 

Условия обмена/возврата техники

 

  • Исправная техника не подлежит возврату/обмену

  • Неисправная техника подлежит обмену/возврату:

  • по результатам диагностики.

  • при наличии акта/справки Сервисного Центра о неремонтопригодности аппарата;

  • по результатам проведения независимой экспертизы.

  • На основании п.3 ст.18 Закона о защите прав потребителей Российской Федерации технически-сложный товар, сдать на диагностику можно в течение 15 дней со дня продажи.

  • По истечению этого срока только в одном из следующих случаев:

  • обнаружение существенного недостатка в товаре *;

  • нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

  • В остальных случаях технически-сложный товар сдается на гарантийный ремонт.

 

 

Адрес и режим работы отдела гарантии

г. Симферополь ул. Серова 14

понедельник-пятница с 9:00 до 20:00

+7 (978) 04 000 47 - Сервисный Центр

 

Наша компания ценит индивидуальный подход к каждому случаю нашего клиента.

 

Доставка товара до продавца и сервисного центра осуществляется силами потребителя.

 

Время работы: Пн. - Вс. : с 9:00 - 20:00
г. Симферополь ул. Серова,14
+7 978 277 30 80
technoland.com.ru@mail.ru
©2012-2017 TECHNOLAND Все права защищены! Информация размещенная на сайте не является публичной офертой.