Гарантия и ремонт техники

Мы предоставляем следующие услуги:

  • Консультации по выбору товара с заданными функциями в определенном ценовом диапазоне.
  • Доставка электроники и техники.
  • Обновление или установка лицензионного ПО.
  • Платный ремонт.
  • Выполнение гарантийных обязательств.

Technoland– официальный дилер проверенных компаний. Наш каталог наполнен качественной и надежной техникой. Вы однозначно получите гарантию на выбранное изделие. Длительность гарантийного срока уточняйте у менеджеров (обычно составляет 12 месяцев).

 

 

Что нужно знать про гарантию и ремонт

Общая информация:

  • Сохраняйте кассовый чек и заполненный гарантийный талон до окончания срока действия гарантии, иначе Вам будет отказано в бесплатном обслуживании.
  • Если с момента покупки товара прошло 14 дней и срок указанной гарантии еще не завершился, а с Вашим устройством возникли неполадки, то необходимо обратиться с описанием проблемы в Сервисный Центр (контактные данные Вы можете посмотреть в гарантийном талоне).
  • Наша компания может принимать технику на диагностику и ремонт, но все действия будут проводиться исключительно в сервисном центре. По этой причине рекомендуем Вам для сокращения сроков обработки заявки обращаться напрямую в Сервисный Центр.
  • По законодательству ремонтные работы должны завершиться в срок 45 дней.
  • Информация про завершение ремонта передается в телефонном режиме или смс-уведомлением.
  • Гарантийные обязательства не распространяются на естественный износ механизмов и деталей, а также на комплектующие аксессуары.

Причины отказа в гарантийном обслуживании:

  1. Наличие коррозии на оборудовании.
  2. Видны следы несанкционированного вскрытия или механического воздействия.
  3. Отсутствие гарантийного талона.
  4. Установка компонентов, которые нарушают или не соответствуют техническим требованиям производителя.
  5. Наличие повреждений электростатического, экстремального, электрохимического или химического характера.
  6. Некорректная работа с программно-аппаратной частью оборудования.
  7. Повреждены гарантийные наклейки (или видны следы их переклеивания).
  8. Несоответствие серийного номера конкретного изделия с номером, указанным в предоставленном гарантийном талоне.

Что нужно знать про обмен и возврат товара

Информация про аксессуары

Подлежат обмену или возврату в течение 14 дней с момента покупки при соблюдении ряда условий:

  • предоставлен кассовый чек;
  • сохранена в целостности заводская пломба, есть контрольные пленки и ярлыки, имеется упаковка;
  • сохранен товарный вид аксессуара, он не был в употреблении.

Неисправные аксессуары можно вернуть или обменять в течение 14 дней с момента покупки при отсутствии механических повреждений. Для этого необходимо предоставить кассовый чек.

Информация про технику

Исправное оборудование не подлежит обмену или возврату. Неисправное оборудование можно вернуть или обменять при соблюдении следующих моментов:

  • имеются результаты диагностики (в письменном виде);
  • предоставлен акт/справка Сервисного Центра о неремонтопригодности устройства;
  • есть в наличии результат проведения независимой экспертизы.

В п.3 ст.18 Закона о защите прав потребителей Российской Федерации технически сложный товар сдается на диагностику в течение 15 суток с дня продажи. При обнаружении существенного недостатка в изделии по истечении указанного выше срока покупатель должен обращаться в Сервисный Центр с гарантийным талоном. К весомой причине для обмена технически сложного товара является невозможность использования оборудования в совокупности более чем 30 дней в течение каждого года гарантийного обслуживания из-за неоднократного устранения различных недостатков в Сервисном Центре.

Контактные данные отдела гарантии

Республика Крым, г.Симферополь, ул.Серова 14.

График работы: понедельник – пятница с 9:00 до 20:00.

Тел. +7 (978) 04-000-47 (Сервисный Центр).

Доставка товара до продавца и Сервисного центра осуществляется силами потребителя.

Если все гарантийные сроки давно вышли, а Вам не хочется расставаться с любимой техникой, обращайтесь к нашим специалистам. Мы стараемся идти навстречу клиентов, помогая восстанавливать работоспособность электронных устройств. Перед началом ремонтных работ рекомендуем провести диагностику. Порой купить новое изделие намного выгоднее, чем реанимировать старое.

Доставка курьером по Симферополю

В нашей компании работает собственная курьерская служба. Доставка осуществляется даже в самые отдаленные переулки города Симферополь. При заказе товара в пределах границ Симферополя каждый клиент получит бесплатную доставку к подъезду своего дома.

При получении заказа у курьера вы сможете не только провести товарно-денежный обмен, но и удостовериться в полной комплектности товара. До момента вручения посылки за ее сохранность несет полную материальную ответственность служба доставки.

Доставка экспедитором по Крыму

Стоимость доставки вне Симферополя необходимо оговорить с менеджерами при оформлении заказа. Основные расходы по городам Крыма:

  • Армянск – 900 руб.
  • Бахчисарай – 400 руб.
  • Белогорск – 700 руб.
  • Джанкой – 700 руб.
  • Евпатория – 700 руб.
  • Керчь – 1100 руб.
  • Красноперекопск – 900 руб.
  • Севастополь – 700 руб.
  • Феодосия – 800 руб.
  • Ялта – 700 руб.

При заказе от 10 000 руб. часть расходов по доставке наша компания берет на себя.

Вы можете самостоятельно заехать в один из наших розничных магазинов города Симферополь и забрать свой заказ самовывозом.
 

Способы оплаты

  • Наличными 

Оплата тваров наличными осуществляется при:

1) Самовывозе с магазинов:

г. Симферополь:

                            - ул. Серова 14;

                            - пр. Кирова 1/4;

                            - ул. Героев Сталинграда 3.

2) Курьеру при получения заказа.

  • Наложенный платеж, почтой России
1) при оплате наложенным платежом стоимость доставки - 300р.

Обратите внимание, в этом случае кроме оплаты 300 рублей, оплачивается сумма вашему почтовому отделению, согласно их расчетам и тарифам, за перевод денежных средств обратно Продавцу. 

  • Яндекс деньги

По предварительному согласованию с менеджером магазина, номер кошелька: 410015053939964

  • Qiwi кашелек

По предварительному согласованию с менеджером магазина, номер киви кошелька +7978 780 94 66

  • Карта РНКБ банка, это НЕ терминал! самостоятельным переводом на карту РНКБ магазина. По предварительному согласованию с менеджером магазина, номер РНКБ карты 2200 0210 4937 8318
  • WebMoney WMR Кошелек

По предварительному согласованию с менеджером, номер кошелька R383938310049

 

г. Симферополь ул Серова 14 (Возле Гос. Совета)
Время работы: Пн. - Вс. : с 9:00 - 20:00                   +7 (978) 277 288 0 
 
г. Симферополь пр. Кирова 1/4  (Слева при въезде на парковку Центрального рынка)
Время работы: Пн. - Вс. : с 9:00 - 18:00                    + 7 (978) 081 48 79
 
г. Симферополь ул. Героев Сталинграда 3(Возле Яблока)
Время работы: Пн. - Вс. : с 9:00 - 19:00                    + 7 (978) 115 16 99
 

 

Вас обслуживает: 

ИП Джемаденов Эрвин Энверович
ОГРНИП: 315910200032681
Фактический адрес: город Симферополь, улица Серова 14

Technoland - сеть магазинов и интернет-магазин, объединившие качество обслуживании клиентов и ассортимент последних разработок мобильных устройств. Наша компания предлагает мобильные телефоны, смартфоны, планшеты, ноутбуки, телевизоры, технику для дома, электротранспорт и многое другое. Менеджеры отслеживают запросы клиентов и регулярно расширяют ассортимент товара.

Сегодня Technoland – это:

  • Более 15 000 позиций бытовой техники, электроники и аксессуаров к ним.
  • Свыше 1000 благодарных клиентов.
  • Высокое качество товара.
  • Доступные цены.
  • Удобный онлайн каталог.
  • Клиентоориентированность.
  • Быстрая доставка товара в любой город Крыма.
  • Разные способы оплаты.
  • Соблюдение гарантийных обязательств.

Наши специалисты разбираются в технике, поэтому вы получите грамотные рекомендации при выборе нового гаджета или устройства. Будут учтены пожелания и границы бюджета.

Нет нужного девайса? – Оставьте заявку, мы закажем доставку с материка в кратчайшие сроки. Наша цель – быть полезными. Совместно мы обязательно найдем наилучшее решение. Пусть ваши новые покупки всегда радуют!

Следите за акциями и новинками. Обязательно оставляйте отзывы. Ваши комментарии помогут нам стать еще лучше.



Тут надо написать текст, который поможет клиентам познакомиться с вашей компанией поближе и заинтересоваться работать с вами. 

Текст должен содержать следующие понятия: 

  • Кто вы есть, работаете ли один или же с вами 300 человек (плюсом может быть и то и другое)?
  • Как давно вы работаете в этой сфере?
  • Даете ли гарантии на товар и свою работу?
  • Непосредственная выгода работать именно с вами?
  • Что клиент преобритет марального или материального, работая с вами?
  • Какие бонусы и фишки вы предлагаете к развитию клиентской сети?
  • Что другие ваши клиенты говорят о работе с вами? 

Если вы еще не знаете что писать в этом разделе, его наверно отключить вообще. Все тексты, которые пишутся на
сайте, должны писаться через ценность для его читателей. 

Если вам нужна будет помощь, обращайтесь +7 (495) 268 07-35 и мы вам поможем!

Мы в интернете: www.ldmco.ruwww.zelslon.com
Мы в вконтакте:  https://vk.com/ksenmart
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Телефон: +7 (495) 268-07-35
Скайп: dimitriy-ldm

 

Время работы: Пн. - Вс. : с 9:00 - 20:00
г. Симферополь ул. Серова,14
+7 978 277 288 0
technoland.com.ru@mail.ru
©2012-2018 TECHNOLAND Все права защищены! Информация размещенная на сайте не является публичной офертой.